2 волшебные рыбы для мебельщика: маркетинг и продажи.
Сказка «О золотой рыбке». Как мебельщику не остаться у разбитого корыта в маркетинге.
Сказка «По щучьему велению». Как в продажах найти свою щуку и получить царевну.
Реальные инструменты продаж и привлечения клиентов из практики мебельщиков.
Обсудим основные различия между антиквариатом, винтажной мебелью и раритетами.
Что важно знать при их поиске и выборе;
Что привносят такие предметы интерьера в пространство;
Как и куда их лучше интегрировать в современном интерьере;
Что это может дать самому заказчику и дизайнеру интерьера.
Антикварная, винтажная и раритетная мебель в современном интерьере: пошаговая инструкция
Тимофей Пронькин
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий является руководителем мебельной компании "Kras Cupe Mebel", а также создателем YouTube канала для и о мебельщиках "Предприниматель дела".
Исходя из своего многолетнего личного опыта и общения с различными мебельными компаниями, расскажет об ошибках в работе производств и что нужно для их решения.
"Почему 9 из 10 мебельщиков завтра уйдут в историю"
Дизайн покупателя мебели: рисуем портрет клиента.
Омниканальные процессы и путь клиента в управлении сети кухонных студий. Опыт компании Мария
Компания Мария на пример реальных кейсов поделится своим опытом и расскажет о том, как правильно организовать омниканальный подход к продажам.
Как с помощью такого подхода преодолеть разрыв между онлайн- и офлайн-продажами и выстроить каналы так, чтобы они дополняли друг друга и давали покупателю полный контроль над выбором и покупкой товара.
Ценность дизайн-проекта и как ее донести до клиента на первой встрече
Типология DISC
Установление контакта с клиентом по типу личности клиента
Работа с возражениями клиента по типу личности клиента
Какой дизайн и интерьер нужен клиенту по типу личности?
Авторская разработка - типология DISC в дизайне интерьеров. Какой интерьер с точки зрения типологии предлагать клиентам
Наталья Чабина
Какие станки выбрать?
Какую мебель производить?
Где взять персонал?
Куда сбывать произведенный продукт?
Как провести исследование рынка?
Как создать отдел продаж?
Как выстроить систему?
Почему не выполняется план продаж?
8 инструментов масштабирования бизнеса
Роман Захаров
Денис Макушенко | Никита Кулейкин
Потери материальных и временных ресурсов из-за неоптимального потока создания ценности;
Отсутствие оцифрованных стандартов работы персонала и правильно расположенных точек контроля;
Нереализованный потенциал по повышению производительности и повышению качества продукции;
Рассказ об инструментах решения проблем на примере живых кейсов производств, разбор инструментов и анализ эффективности;
Возможности для развития бизнеса в текущих реалиях.
Выход на новый уровень эффективности производства через внедрение lean-менеджмента и оцифровку бизнес-процессов
Психология покупателя кухни умного хранения
Владимир Заяц
Что ждет рынок частных мебельщиков?
Виталий Ноздрачев
Обсудим тенденции на рынке производителей кухонь, инструменты конкуренции и повышения доходности.
Тимур Иртуганов
Тема обговаривается
Алексей Филяев
Система "Базис" - как основа цифрового, мебельного предприятия
Иван Борисов
В выступлении будут затронуты ключевые возможности «К3-Мебель» и проблемы, которые решаются внедрением программы в производство:
• Упрощение взаимодействия дизайнеров и конструкторов • Увеличение скорости проектирования мебели и простота освоения программы • Широкий спектр возможностей по кастомизации системы • Новые инструменты и направления развития новой версии «К3-Мебель»
Комплекс программ "К3-Мебель". Про уникальное моделирование, полезные опции и конкурентные преимущества
Тимур Бутаков
Комплексная автоматизация проектирования - новые тенденции
Антон Пестов
SmartWOP - современное решение для конструирования и обработки
Возможности глубокой интеграции в MES/ERP системы заказчика
Юрий Раков
Электронное управление производством
Основные решения и инструменты для управления на уровне цеха от ведущего поставщика решений по автоматизации мебельных предприятий.
Исключение перегрузок и простоев за счет построения оптимального производственного расписания
Электронные сменные задания и "безбумажное производство"
Инструменты внутрипроизводственной логистики
Мониторинг производственных процессов в реальном времени
Денис Фатеркин
Искусственный интеллект и роботизация в бизнесе: как использовать технологии для роста доходов и улучшения эффективности
Оставайтесь конкурентоспособными:
Почему нельзя игнорировать новые технологии.
Тренды, которые помогают сократить расходы и увеличить доходы.
Как устроен искусственный интеллект (AI) и кого он может оставить без работы.
Практические примеры применения AI для повышения эффективности мебельного бизнеса.
Интернет-магазины умирают? Изменение клиентского поведения.
B2B-маркетплейсы: как помогают мебельщикам сэкономить деньги и увеличить продажи
Как увеличить продажи в 2 раза не увеличивая рекламный бюджет
Как с помощью CRM поднять конверсию воронки продаж
Как снизить потери клиентов на каждом этапе продажи
Снижение % рекламаций за счет работы с коммуникациями внутри компании
Никита Аверкин
Кейсы мебельных магазинов на Авито с нуля до 100 млн. рублей в год
Сколько зарабатывают мебельные магазины на Авито?
Конкретные кейсы и примеры компаний;
Технологии вывода в топ выдачи, SEO-оптимизация;
Математика мебельных магазинов (выясняем, стоит ли вам заходить или нет).
Вик Довнар
Как открыть и развивать производство с нуля. История Good Space
Павел Садов
Как мебельщику работать с дизайнерами интерьеров?
Зачем вообще мебельщикам работать с дизайнерами?
Отличие розницы от заказов дизайнеров.
Роль мебельщика в «пищевой цепочке» реализации дизайн-проекта.
Что позволяет продавать мебель дороже?
Как работать с дизайнерами «вдолгую»?
Андрей Кузовлев
Как сократить расходы, анализируя конкурентов
Как элементы интерфейса помогают увеличить трафик и продажи?
Расширение ассортимента: 2 белых, 2 чёрных и 1 естественный способ
Все вертикали поиска для интернет-магазинов
Зачем нужен CTR и как его поднять?
Как статьи помогают продавать кухни, спальни и уголки школьника?
SEO-2023 для интернет-магазинов мебели: 10 эффективных методов.
Андрей Смолин
Программный комплекс DreamFlat будущее в дизайне интерьера и в продажах мебели
Продажи в шоурумах - фотореалистичные дизайны интерьера с вашими товарами и планировкой клиента за несколько минут
Удаленные продажи - клиенты получают фото, видео и 3D-туры с вашими товарами в своей квартире, делая окончательный выбор удаленно.
Дополнительные продажи - через общедоступный каталог в приложении DreamFlat с возможностью перехода на ваш Сайт. В каталоге ваши товары видят все пользователи приложения.
Новый подход к продаже мебели и поиску клиента
Фантастически простая сборка итальянского ящика с металлическими боковинами TEN2.
Брендированные подарки для участников мастер-класса!
Дмитрий Морозов
Мастер-класс по выдвижным системам
Конкурсы и призы от компании Hettich
Мебельное освещение. Как массовый продукт сделать уникальным.
Расщепляем свет на диоды в собственной лаборатории.
Иван Трус
Брендированные подарки для участников мастер-класса!
Светлана Швырева
Для мебельщиков: Как покупать фасады дешевле с помощью маркетплейса-конструктора фасадов ФДМ
Для фабрик: Как открыть онлайн-канал продаж мебельных фасадов без вложений и усилий на маркеплейсе-конструкторе фасадов ФДМ
Татьяна Башмакова
Комплексный подход к автоматизации мебельной компании
Даниль Сагитов
"Цифры не врут" Выход мебельщика из кассового разрыва и где взять деньги для развития компании
Эдуард Хаертдинов
Искусство керамики Laminam на больших поверхностях для мебели и дизайна
1. Краткая теория керамики 2. На практике порежем керамику стеклорезом, вырежем в ней отверстия, обработаем кромку, сделаем радиус. 3. Устроим керамике настоящий тест-драйв. Будем её бить, ломать, царапать, красить итд.
Андрей Чибирев
Сборка каркасно-модульной системы "Найди"
Техники продаж в компании на миллиард
Александра Швыркова
Мастер-класс для дизайнеров
Планирование кухонь умного хранения. Как форма следует за функцией.
По вопросам и сотрудничеству: 8 (981) 882-68-05 reklama@vcentre.pro
Есть вопросы по предстоящей конференции?
Есть вопрос, или хотите стать партнером 2024? Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!
Связаться
Частые вопросы
6-7 сентября | пятница-суббота | начинаем в 9:00 | заканчиваем в 21:00
Design District DAA, Красногвардейская пл., 3, Санкт-Петербург, 195112
Да! Будет осуществляться прямое включение с конференции.
Связаться с нами
Заполните форму для связи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также даете согласие на получение рассылок от ООО "ВВЦ"
Зарегистрироваться на Online трансляцию
Заполните форму
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой конфиденциальности, а также даете согласие на получение рассылок от ООО "ВВЦ"
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальностии Договором оферты
ООО "ВВЦ" ИНН: 7804692570 КПП: 780401001 ОГРН: 1227800053150 Юр. адрес: 195273, г. Санкт-Петербург, Вн. Тер. Г. Муниципальный округ Пискаревка, пр-кт Науки, д.44 литера А, помещ. 9Н, оф. 1